Услуги квартирного переезда под ключ
из Красного Сулина в с. Успенский
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
из Красного Сулина — в с. Успенский
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 30 перевозчиков для транспортировки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Евгений77 | Серый-1959 |
|
|
7 000 руб. | 8 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыочень приятный, вежливый молодой человек. быстро откликнулся на мою заявку. после многих отказов, я почти счастлива, полностью буду счастлива по выполнении заказа!
Яковлава
Все очень понравилось. Рекомендую!
Юрий
Дата размещения: 13.07.2014 в 06:55 Просмотров всего: 494 Сегодня: 1
Торги завершены
Дата перевозки: с 13.07 по 12.08
Время перевозки: Не указано
Общий объем: Неизвестен
Общий вес: Неизвестен
Категория: Переезд
Необходимы услуги грузчиков
Этаж погрузки: 1,
Лифт погрузки: не указан
Этаж выгрузки: 1,
Лифт выгрузки: не указан
Переезд в другой город: 1шт;
Россия, Ростовская обл.
Красный Сулин
Россия, Краснодарский край
с. Успенское
Погрузка: Россия, Ростовская обл., Красный Сулин
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Желаемый бюджет: 7 000 руб.
Общее описание грузов: Погрузка: 1 этаж Разгрузка: 1 этаж
Мебель, личные вещи, игрушки, 3 велосипеда, садовые разборные качели, компьютер, пассажиры (1 взрослый +1 ребенок).
Необходимы услуги грузчиков: Да
Этаж погрузки: 1
Этаж выгрузки: 1
комод, компьютерный стол и стул, телевизор, игрушки, велосипед, личные вещи
зачем лифт? везде 1 этаж частного дома
18.07.2014
а раньше никак?
Жаль...
Евгений, давайте уж с вами решим. я повторно выставила заказ. Трансп.комп. не хочет пассажиров брать. Заказ ***
Мы с вами договорились, что у меня вещей кубов 5, не считая игрушек и мебели. Вы уверены, что всё поместится?
Людмила, чтобы избежать недоразумений напишите полный список того что Вы планируете перевозить и желательно размеры.
Давайте оставим договор в силе, переносить переезд или искать другого перевозчика я не намерена. Я и так потеряла время, ведь я рассчитывала на 18-19 число, а не на 21-22, да и в ставке вашей не указано"догруз"... пойдем друг другу на встречу...
Людмила, дата в ставке стоит исходя из моих возможностей, Вы могли ее и не принимать- если ВАс не устраивала она, а то что Вам отказал другой перевозчик моей вины нет.....по поводу объема- в переписке Вы указали "комод, компьютерный стол и стул, телевизор, игрушки, велосипед, личные вещи" это цитата.....я исходил из этих данных и по тел. - Вы говорили около 5 кубов.....а сегодня получается 5 кубов не считая мебели и прочего...... цена указана за не более 5 кубов, плюс я иду Вам на встречу и беру пассажиров, причем вздымая с Вас доплату, хотя обычно это оплачивается отдельно, Все что будет свыше- либо не беру, либо доплачиваете....и это по честному..вот и давайте тогда пойдем друг другу навстречу....
Ок... я надеюсь, что у меня груз - те самые 5 кубов...
Евгений, наш договор в силе?
Людмила, договор в силе, я в пути! Вы вещи все собрали? я буду завтра, не переживайте....
К которому часу вас ожидать?
Людмила, точное время сказать не могу- это дорога...... я как буду подъезжать- Вам наберу!!!!
Тогда скажите хотя бы примерно, в какой половине дня вы рассчитываете здесь быть...
Людмила, не переживайте! Завтра к обеду, если получится может пораньше......я вам за пару часов наберу!!!
Про качели и что я еще могла пропустить, есть в описании...
пассажиры 1 взрослый+1 ребёнок
загружу сам для вашего ребенка есть кресло для вас есть спальник
Я не против... когда?
в течении недели
Здравствуйте, перевозка в любой день, все формы оплаты. Заказ машины не менее чем за сутки. Уточните, пожалуйста, объем груза.
Ставка слишком высокая
Затратная часть не маленькая, бесплатно в пути никто не кормит и не заправляет авто. Для сравнения позвоните в такси и спросите сколько будет стоить простое такси по этому маршруту.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.